пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест драйв митсубиси лансер х 2012

Пластик в двери явно никудышний. Зазоры между элементами стойки и торпедо такие, что хочется немного дожать, чтобы они защелкнулись до конца. Такие мелочи, как заглушки направляющих у сидений, ясное дело, отваливаются при уборке салона.

Если экстерьер Mitsubishi Lancer всегда был поводом для восхищений, то интерьер окатывал холодной водой. А точнее не сам интерьер, а качество его исполнения. С точки зрения дизайна вопросов нет, все внутри так же мило, как и снаружи. Но качество материалов и сборки ровно такое, чтобы можно было продать машину, пока у потенциального покупателя разбежались глаза от мотоциклетных тоннелей приборки.

Что изменилось во внешности автомобиля после рестайла? Обычная гражданская комплектация получила радиаторную решетку и обвес от комплектации «раллиарт».  На выхлопной трубе – декоративная насадка. У тестового автомобиля диски с 10 лучами вместо стандартных на 5 лучей. Интересно, не будут ли обижаться владельцы «раллиарт», что их признаки высокого статуса перекочевали к обычным людям?

Стоит ли еще один раз повторять, что «Лансер» агрессивный, нестареющий и очень удачный внешне в любых ракурсах? Так оно и есть. Дизайн славный. Пожалуй, такой скачок в дизайне между 9 и 10 поколениями был своего рода микро-революцией. В 2007 году от него перехватывало дыхание. Достойно автомобиль выглядит и сейчас после премьеры большого количества новых автомобилей.

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

3D-панорама салона Mitsubishi Lancer X*

   (16) |  (103)

У нас на тесте побывал .

— обновленная версия десятого поколения популярного седана С-класса. Поставляется в Украину с весны 2012 года. Машина получила минимум изменений. Внешне они заключаются в бампере «Раллиарт» для всех версий, в интерьере — в другой коже на руле, цветном дисплее торпедо, Bluetooth для всех комплектаций и мелких улучшений в салоне. Главное же отличие — новый атмосферный 1,6-л мотор мощностью 117 л.с. взамен 1,5-л. Также можно выбрать машину с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Коробки передач те же, пятиступенчатая механика и вариатор.

Есть масса автомобилей, которым не суждено быть современными. Они выпускаются уже какими-то неактуальными, и время никак не решает этой проблемы. Десятое поколение «Лансера» полная противоположность, модель никак не может состариться, хотя выпускается уже лет пять. Освежим в памяти, что есть Mitsubishi Lancer и сравним отличия с недавно выпущенной рестайлинговой версией.

36 лет (13 лет за рулем), Киев

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X вечно молодой, вечно пьяный

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X вечно молодой, вечно пьяный

Комментариев нет:

Отправить комментарий