пятница, 8 февраля 2013 г.

избирательный участок по адресу судостроительная

УИК 776. Первоначальные данные Протокола не совпадают с официальными, тоже с количеством проголосовавших.

Кемеровская область, Новокузнецк

Наблюдатель от партии

Развернуть сообщение

На подсчёт голосов наблюдатели были отстранены от места проведения подсчёта на большое расстояние под страхом полного удаления с участка. Подсчёт был проведён в тихую и нам наблюдателям только выдали копии протоколов с цифрами, которые не дали проконтролировать. Проведение видеосъёмки данного процесса тоже было запрещено.

4 декабря 2011 года на данных участках для голосования, они находились в одном помещении ДК, участковыми комиссиями были нарушены все пункты статьи 68 Федерального Закона 67 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдума Российской Федерации».

Участковая избирательная комиссия участка 1474 председатель Белоброва Ирина Викторовна, члены комиссии Алёхина Екатерина Евгеньевна, Алёхина Светлана Владимировна, Осинцева Светлана Викторовна, Пугина Ирина Викторовна, Чернова Ольга Витальевна и присоединившийся на подсчёт голосов Сидоров Сергей Антонович.

Участковая избирательная комиссия участка 1475 председатель Ситникова Татьяна Владимировна, члены комиссии Адодина Светлана Александровна, Десяткова Ирина Леонидовна, Нурдинова Людмила Валерьевна, Поверенова Ольга Николаевна, Черняева Лилия Владимировна.

Кемеровская область, п. Белогорск, Тисульского района

Наблюдатель от партии

Кемеровская область

Развернуть сообщение

Хочу сообщить, что меня лишили права голосовать и на предыдущих выборах 4 года назад. Перед ними ко мне позвонили из органов соцобеспечения и попросили сообщить, где и по какому адресу я буду находиться в день выборов. Записали все мои паспортные данные и обещали прислать ко мне членов избирательной комиссии с переносной урной. Но ко мне также никто не пришел – за меня кто-то проголосовал. И такие случаи нарушений при голосовании в отношении инвалидов не единичны в нашем городе. Об этом писала Газета Кузнецкий рабочий и сообщали инвалиды из нашей организации. Следует отметить, что кто то систематичеки использует в своих интересах голоса этой части релекторатора. А он составляет 10% от почти 600 тысячного населения нашего города.

Вечером я обратился в городскую федеральную избирательную комиссию и сообщил об имеющемся нарушении. Ответа из нее я так и не получил, хотя там мне это обещали. Более того, на следующий день я обратился в городскую администрацию – в вертуальную приемную главы города Смолеги В. и оставил соответствующее сообщение. Ответа на него также не последовало.

Я инвалид 1 группы колясочник (проблемы с позвоночником). Самостоятельно посетить выборы не могу. 2 декабря моя жена пошла на наш избирательный участок (по месту нашей регистрации) и взяла открепительные талоны на себя, меня и дочку, поскольку в день выборов мы должны были находиться на второй нашей квартире. 3 декабря она обратилась в избирательный участок, находящийся в 300м. от нашей квартиры, где мы находились, и сообщила обо мне все необходимое и попоросила прислать ко мне членов избирательной комисии с переносной урной для голосования. Там все записали, взяли мой открепительный талон и заверили, что члены избирательной комисси придут 4 декабря ко мне обязательно. Но в день выборов ко мне ни кто не пришел.

Кемеровская область, г. Новокузнецк

Внимание! Сообщения публикуются без предварительной проверки.

по будним дням с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

График работы операторов горячей линии:

Карта нарушений на выборах. Гражданский проект при поддержке ассоциации «ГОЛОС»

Комментариев нет:

Отправить комментарий