пятница, 1 февраля 2013 г.

раскрутка icq чата бесплатно

ОТЗЫВЫ СТАРОГО САЙТАfantasy-worlds.clan.su6. Alex (04.01.2012 23:30)Спасибо за подарочичег)). Успехов в новом году!Ответ: С НОВЫМ ГОДОМ! И вам успехов! Спасибо! 5. Михаил (01.01.2012 14:45)fantasy-worlds спасибо, что подарили 8 знак на новый год.Мне все больше и больше нравится с вами "сотрудничать".Ответ: С НОВЫМ ГОДОМ! Спасибо и нам с вами! 4. Михаил (25.12.2011 10:29)Решил попробывать купить уин. Думал обман будет т.к. мне кажется дешево очень они стоят, но решил попробывать. Попробывал не зря ). Пароль и уин выдали сразу как на их счет пришли деньги. Я был удивительно рад что тут всё честно. Спасибо fantasy-worlds.Ответ: Михаил благодарю Вас, за комментарий. Да, цены у нас действительно не большие. Будем ждать Ваших заказов Михаил.:-) 3. Oleg (19.12.2011 15:24) ICQЭтот создатель вообще супер!он создал мне чат и он работает отлично!уин мне дал чистый!люди мой вам совет обращайтесь к нему и не сомневайтесь!Ответ: Спасибо Oleg2. Alex (17.12.2011 19:07)Заказал 8значный uin . Оплатил! Получил пароль! Уин чистый и отлично работает! Говорю

Многие отзываются о этой программе очень хорошо, но мне не она не по вкусу!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий