пятница, 8 февраля 2013 г.

как поймать леща на коромысло

  Опустив коромысло в лунку, снасть не заставила себя долго ждать, была почти мгновенная поклёвка плотвы. Честно сказать не той, которую я ловил раньше. А уже приличные экземпляры 150 200 гр. Далее последовал дуплет из двух окуней, потом  ещё окунь, жадная поклёвка и опять окунь. Они все как один были не более пяти сантиметров. Решил проверить лунку где сидел дед всю ночь. Насаживаю на острейший крючок фирмы Owner сразу три личинки мотыля, и вот она долгожданная поклёвка. Результат подлещик около полукилограмма, следо

Три, пять, восемь за ночь результат не утешительный. Правда один дед поймал семнадцать особей, из которых шесть было явно за 1,5, а то и за 2 кг. Я был поражен! И так вроде с отличным уловом старик всё же явно был не доволен. Собираясь домой он без умолку ворчал себе под нос что то про полнолуние, как в фильме ужасов прям. «Это по сколько же он ловит, в хорошие для него деньки?» - подумал я и побрел к своим лункам.

И с ухмылкой сказали: «Багорик не забудь!» Я лишь только рассмеялся, но этим же вечером примостырил эту не хитрую снасть и положил в рыболовный ящик багорик. Наконец то выходной и мой маршрут лежал на о. Еланчик. По прибытию на лёд, где то в 9:00 утра, я обнаружил множество палаток. Это были лещатники, рыбачившие в ночь. Пробурив несколько лунок и закормив их мормошем, я последовал совету услышанному на кануне при просмотре «Диалогов о рыбалке». Не стал сразу приступать к ловле, чтоб не вылавливать единичные особи, а решил подождать когда подойдет стая, и пошел поинтересоваться успехами у ночников.

Кроме деградирующего окуня, который в зрелом возрасте легко размещался в спичечном коробке, и малька плотвы не чего не клевало. После этого разочарования и вдруг такая информация о гигантских лещах? Мне, конечно, стало безумно интересно, правда это или очередные рыбацкие байки. Я обратился за помощью в этом вопросе к своим хорошим знакомым и бывалым рыбакам. Они подтвердили эту информацию и убедили ещё раз съездить на Еланчик, и ещё раз попробовать свои силы. А для того чтобы я побыстрее согласился и не ломался как призывник в военкомате ( или просто пожалев неопытного, молодого, но упрямого рыбачка ) вручили мне нехитрую, но до тех пор не известную для меня снасть КОРОМЫСЛО!

  Вот на одном из таких озёр я впервые и протестировал снасть под интересным названием КОРОМЫСЛО! Озеро называется Еланчик-(елан), что в переводе с башкирского означает змея. Это большое озеро 16 Га, наибольшая глубина 8 м. Обитают рыбы: плотва, окунь, щука, сиг, карась, линь, ерш, рипус. В озере водятся раки. Но не это сыграло главную роль в выборе водоёма для тестирования моей рабочей снасти коромысло, а то что там есть лещ! И по рассказам местных сторожил очень даже неплохие экземпляры 1,5-3 кг! Однажды я уже бывал на этом живописном озере, отдых получился прекрасным, а вот рыбалкой тогда мы были разочарованы.

  В этих живописнейших горах и берут своё начало сотни ручьёв, образуя водораздел Европы и Азии. Стекаясь в долины, они собираются воедино. Одни образуют озера и пруды, а вторые превращаются в огромные судоходные артерии нашей страны. Хотя некоторые, как утверждают кое-кто из ученых мужей, были образованы ещё с до ледникового и ледникового периода. Интересно, какие монстры там обитают с тех незапамятных времён!!! J

  Златоуст один из самых высокогорных городов Урала, расположен в европейской части России, на реке  Ай. Город на гербе, которого изображен крылатый конь, славится не только булатом, ножами из дамасской стали, но и прекраснейшей природой Уральских гор.

На конкурс обзоров Баранов Максим (MaximVS74), Челябинская область г.Златоуст.

Моя рабочая снасть - коромысло для леща!

Моя рабочая снасть - коромысло для леща!

       Нас уже:

Вход для рыбаков:

форум земляковАгинский Бурятский автономный округАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБеларусьБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьГерманияДагестанЕврейская автономная областьИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКазахстанКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатская областьКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКоми-Пермяцкий автономный округКорякский автономный округКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛатвияЛенинградская областьЛипецкая областьЛитваМагаданская областьМарий ЭлМолдавияМордовияМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермская областьПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КомиРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский автономный округТамбовская областьТатарстанТверская областьТестовыйТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУзбекистанУкраинаУльяновская областьУсть-Ордынский Бурятский автономный округФинляндияХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская республикаЧитинская областьЧувашияЧукотский автономный округЭвенкийский автономный округЭстонияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

FION, Моя рабочая снасть - коромысло для леща!

Комментариев нет:

Отправить комментарий