четверг, 7 февраля 2013 г.

сытин настрой на хорошее зрение

Надежда Скажите, а можно читать эти настрои детям? Что в них надо тогда изменить (ведь там все время "Я, у меня"), можно ли читать их во время детского сна или нужно, чтобы ребенок бодрствовал?

андрей Посмотрел передачу о продлении жизни,и был сюжет о вас вы гений.Я хочу узнать как попасть к вам на прием?

Радик Очень интересно.Спасибо за труд.

Max1or хм... интересно... я и не думал, что слово может целиком управлять разумом... интересный вид гипноза!

Олеся МорозСпасибо, настрои помогают держать нервную систему в руках, сама закончила мед. институт Откуда ни возьмись ДS:АФС. "Оклыленная идеей оздоровления превозмагаю все болезни и побеждаю"

Спасибо, Господь навстречу

NaumЭто поболе полетов на Луну! Проверяю с 1999 - без осечки. А на Луну иногда не летит!

ВиолеттаЯ очень благодарна этому человеку. Благодаря его книгам мое мировоззрение и жизнь полностью изменилась. Дай, Бог, Георгию Николаевичу, здоровья и еще долгих, счастливых лет жизни.

ЛилияХочу сказать огромное спасибо автору книг, я сама пользовалась настроями для лечения желудочно-кишечного тракта- класс! По-моему, только они мне по-настоящему помогли. Еще раз большое спасибо!

RomanitoПодскажите, пожалуйста, как использовать настрои Сытина человеку с очень плохим зрением? Можна ли эти настрои читать для него кому-нибудь другому? Если не затруднит, напишите ответ мне на e-mail! Спасибо

evgenyЗдравствуйте,помогите преобрести настрой для востоновления спинного мозга после травмы?Парепробывали множество методом результат ноль,может в ваша методика и поможет.

К моему не малому удивлению оказалось, что ни центр, ни Сытин, не выпускают аудиозаписи или видеозаписи настроев. Хотя если вы попробуете выполнить поиск в интернет с ключевыми словами "настрои Сытина", то встретите не один десяток предложений по продаже подобных настроев. Оказалось, что Сытин проводил тестирование пробных DVD дисков. И после полугодового тестирования по заключению экспертов эффективность подобных настроев оказалась близка к нулю. И Сытин в своих книгах, и консультанты из "Центра" говорят о единственной возможности создания эффективной аудиозаписи для работы с собой. Это технология записи человеком своего голоса. То есть существуют два варианта работы по настроям первый прочитывать тексты вслух самому человеку, и второй надиктовать для себя настрои на аудио носитель.

О записях Георгия Николаевича на компакт дисках или видео вопросов приходит достаточно. Долгое время мне не удавалось связаться с автором настроев Сытиным Георгием Николаевичем. Наконец это удалось. Разговаривал я по телефону и с Сытиным и с консультантом "Центра нелекарственной поддержки" Виктором Борисовичем. В этом центре, который существует на средства от продажи книг Сытина Г.Н., помощь оказывается бесплатно.

С уважением Зоя Владимировна.

.я занимаюсь по книгам Г.Н.Сытина "Помоги себе сам" и другие и конечно хотела бы иметь у себя ауди видео диски с его работами, если конечно это есть у Вас

Уважаемый, Сергей Корнилов!

НатальяЗдравствуйте! Помогите пожалуйста найти настрой для того что бы пополнеть.

Еленаhttp://www.internatura.ruЭто ответ Татьяне, сдесь можно приобрести на CD настрои

ТатьянаЗдравствуйте!Мне очень нравятся настрои Г.Н СытинаЯ хочу преобрести его настрои на кассетах или дисках. Как это возможно?

Сытин Г.Н. - комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий